Министерство чрезвычайных ситуаций – это государственная структура, которая существует для того, чтобы обеспечивать безопасность населения и для разрешения проблем при чрезвычайных ситуациях. Сейчас это мощная разветвленная организация, которая курирует множество направлений – от пожарной инспекции, экспертизы до спасательных операций в случае ЧС. Однако чаще всего, когда упоминают МЧС, перед глазами встает самый многочисленный класс работников – пожарные и спасатели МЧС. Эти люди приходят на помощь пострадавшим, от их мужественности и профессионализма зависят жизни. Именно поэтому в данном случае речь идет о фундаментальном и многогранном образовании. Получить необходимую профессию возможно в военных и пожарных высших образовательных учреждениях. 31 января 2024 года ученики 9 класса нашей школы под руководством классного руководителя Степановой О. А. посетили профориентационное мероприятие, которое состоялось в районном МБУК «Центр культуры и досуга» в городе Лихославль. Ребятам предложили посмотреть видео ролик о работе МЧС. Также девятиклассники узнали о правилах поступления в вузы МЧС, государственных экзаменах и проходных баллах, об учёбе и распорядке дня. Были представлены видео сюжеты об Академии Государственной противопожарной службы МЧС России, о Санкт-Петербургском университете Государственной противопожарной службы Министерства Р Ф по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, об Ивановской пожарно-спасательной академии Государственной противопожарной службы Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Материал, прослушанный и просмотренный девятиклассниками, был интересным, содержательным и доступным для ребят. Каждый ученик рано или поздно встает перед проблемой выбора своей дальнейшей профессии. Эта проблема оказывается достаточно сложно решаемой, так как активная позиция в этом плане у многих еще не сформирована. Для учащихся вопросы профориентации значимы, знакомы, но с какой стороны подойти к осознанному их решению, далеко не все себе представляют. Поэтому важна помощь взрослых на этапе формирования готовности к профессиональному самоопределению. Такого рода мероприятия помогут многим ребятам самоопределиться в выборе сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.
5 февраля | Новости | фотоальбом