Муниципальное общеобразовательное учреждение
Тверская область, Лихославльский МО, д. Вёски, ул. Центральная, д. 23а
Телефон: +7 (48261) 2-52-24

 

Доступная среда

 

Уважаемые родители!

 

Информируем Вас о том, что продолжает работать Консультационный кабинет Регионального ресурсного центра дистанционного образования детей-инвалидов, созданный на базе ГКУ «Тверской областной центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи».

Специалисты Центра (психолог, логопед, дефектолог-сурдопедагог) проводят консультации для детей, родителей/законных представителей и педагогических работников в дистанционной форме с использованием программы Skype.

Консультации осуществляются по предварительной записи. Записаться на консультации можно самостоятельно при помощи Календаря онлайн-записи на портале «Виртуальная школа Тверской области» (http://distant.tverobr.ru/consult/), а также связавшись со специалистами Регионального ресурсного центра дистанционного образования детей-инвалидов по телефону или по электронной почте (форма заявки прилагается):

• телефон: 8920 188 05 48;

• электронный адрес: centerdist@mail.ru.

 

Письмо Министерства образования РФ от 27.марта 2000г. №27/901-6"О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) в образовательном учреждении"

Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. N 1015

 

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 30 июня 2016 г. № 436н"Об утверждении перечня заболеваний, наличие которых дает право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому"

Письмо Министерства образования и науки РФ от 23 мая 2016 г. ВК -1074/07"О  совершенствовании деятельности психолого-медико-педагогических комиссий"

Письмо Министерства образования и науки РФ от 19 августа 2016 г. № 07-3517 "Об учебниках для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Доступная среда

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

О специально оборудованных учебных кабинетах:

 

 

Общее количество учебных кабинетов в школе: 12. Из них: 4 кабинетf начальной школы; 2 кабинета математики; 1 кабинет русского языка и литературы; 1 кабинет иностранного языка; 1 кабинет истории и обществознания; 1 кабинет географии и  ОБЖ, ; 1 кабинет химии и физики; 1 кабинет физики; 1 кабинет биологии. Кабинеты оснащены всем необходимым для учебной деятельности.

Доступность учебных кабинетов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: доступно частично  избирательно, условно(с дополнительной помощью)

 Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступность учебных кабинетов (помещений, объектов) для проведения практических занятий для инвалидов и лиц с ОВЗ: доступно частично  избирательно, условно (с дополнительной помощью) 

 

 О библиотеке(ах), для приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Доступность школьной библиотеки для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: доступно частично  избирательно, условно(с дополнительной помощью)

Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения)

 

Об объектах спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Оборудование, проходы в спортивный зал частично приспособлены для  лиц с ограниченными возможностями здоровья.Оборудование ,проходы в сортзал не прспособлены для лиц с нарушением опорно-двигательным аппаратом. Оснащение спортивным оборудованием, адаптированным для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствует

О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средства обучения и воспитания,  приспособленны для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями . 

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

При входе в школу  пандус отсутствует.

О специальных условиях питания обучающихся

Столовая обслуживает обучающихся и педагогов в режиме пятидневной рабочей недели  в обеденном зале, оборудованном на 80 посадочных места.  Для обеспечения питания учащихся разработано десятидневное цикличное меню. Средняя стоимость завтрака составляет 67.41 рублей. Финансирование затрат на питание учащихся школы осуществляется как за счет родительских средств, так и за счет средств бюджета для учащихся из малообеспеченных семей. Дети - инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья получают бесплатное питание при подтверждении получателем льготы.

О специальных условиях охраны здоровья

 В течение года ведется оздоровление обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями обучения. В летний период (в школьном лагере) проводятся закаливающие процедуры, ребята получают солнечные ванны

Ежегодно в школе проводятся медицинские осмотры с 1 по 11 класс. Особое внимание уделяется диспансеризации инвалидов и лицам с ограниченными возможностями обучения, опекаемых учащихся и детей из семей, попавших в трудную семейную ситуацию. Составлены индивидуальные учебных планы для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями, которые обучаются на дому.

 

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

. Для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени.

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья имеют доступ к электронным образовательным ресурсам

Федеральный центр электронных образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/  

Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов  http://school-collection.edu.ru/

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

отсутствуют

О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Интернат и общежитие, в том числе приспособленный для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, отсутствует.

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В МОУ  "ВСОШ" общежитие и интернат не предоставляется.

Положение о психологической службе и психолого-педагогическом сопровождении

Положение по разработке и реализации адаптированных основных образовательных программ обучения лиц с ОВЗ

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ УЧЕБНОМУ ПЛАНУ

Положение об организации обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в МОУ «ВСОШ»

ПОЛОЖЕНИЕ О ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОНСИЛИУМЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ВЁСКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

Положение о школьной службе медиации (примирения) МОУ «ВСОШ»

ПАСПОРТ доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нём услуг в сфере образования (далее – услуги)

 

Список учебников для обучающихся с лёгкой умственной

 отсталостью( интеллектуальными нарушениями)

 

Общее количество педагогических работников, реализующих образовательные программы для обучающихся с ОВЗ, которые прошли повышение квалификации по вопросам обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивной образовательной среды

 

Педагогические работники , работающие в начальной школе , по адаптированным программам

 

Адаптированная рабочая программа по математике 6 класс 2024-2025 г

 

АДАПТИВНА РАБОЧАЯ ПРОГРАММа учебного предмета «География» для обучающихся с ОВЗ (с ЗПР) 5-9 классов на 2024-2025 г

 

АДАПТИВНА РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Музыка» для обучающихся с ОВЗ (с ЗПР) 5 – 8 классов

 

АДАПТИВНА РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Технология» для обучающихся с ОВЗ (с ЗПР) 5 – 9 классов

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «История» для обучающихся ЗПР  5-9 классов

 

Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Обществознание» для обучающихся ЗПР 6-9 классов

 

 

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Русский язык» для обучающихся 5-9 классов на 2024-2025 г

 

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Литература» для обучающихся 5-9 классов на 2024-2025 г

 

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по информатике и ИКТ для обучающихся 7 - 9 класса с ЗПР на 2024-2025 учебный год

 

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Физика. Базовый уровень» для обучающихся с ЗПР 7-9 классов 2024-2025 г

 

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса «Вероятность и статистика» для обучающихся 7-9 классов 2024-2025 г

 

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса «Геометрия» для обучающихся с ЗПР 7-9 классов

 

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса «Алгебра» для обучающихся с ЗПР 7-9 классов 2024-2025 г

 

Адаптированная рабочая программа по математике учеников 6 класса  на 2024-2025 г

 

 

 
 

АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 2024 -2025 г

 

Страница создана: 24 февраля 2021 в 15:05. Последнее редактрование: 17 декабря в 14:44
На сайте veski-school.ru мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы